SPA: особая зона комфорта

SPA: особая зона комфортаСуществует таковой термин, как спа-этикет. Одну часть этого понятия мотивирует и поддерживает поведение персонала, того салона в котором они трудятся, и придерживаются определённой этики общения с клиентами. Стиль спа-салона создаётся обслуживающим персоналом и руководством, что обязан соответствовать тематике салона, и создавать максимально комфортную территорию для клиентов.
Со своей стороны, любой клиент обязан придерживаться нескольких правил при посещении спа-салона.
1.Предварительная запись. Необходимо заблаговременно зайти либо позвонить в салон и записаться на приём. В случае если идёте к привычному эксперту, то предупредите и покиньте собственные координаты для сообщения о непредвиденных событиях.
2.Пунктуальность. Попытайтесь прийти на процедуру пораньше минут на 15-20. Это разрешит вам переодеться, готовиться и при необходимости сходить в душ. В случае если опаздываете на процедуру, то заблаговременно предупредите, но не забывайте, что опоздание с вашей стороны сократит время на сеанс. Вашу процедуру продлевать не будут.

Добавить комментарий